Модная Немецкая Одежда Tom Tailor


400 рублей в подарок при регистрации!

Установка шноркелей на "китайский" квадроцикл, он же ATV Stels/Hisun/Dinli

Сегодня хотели бы поделиться с вами нашим проектом по совершенстваванию квадроцикла STELS (он же HISUN, он же DINLI). Эти недорогие марки не выпускают аксессуары для своей техники, и любая доводка и доработка превращается в интересный проект широкой мысли, фантазии и инженерии.

Такого рода проектов мы делали уже не мало, но решили документировать наши изыски в ответ на потребности любителей тюнинга. Не каждый решится сам на шаг по глубокой модернизации. А часто те, кто решился приходит к нам с целью доделать не сделанное.

Из разного рода тюнингов >квадроциклисты чаще всего добавляют своим коням прибамбасы для экстремального туринга — вынос радиатора на верхнюю поверхность и шноркеля.
Schnorchel — дыхательная трубка. Он же шконрхель. Устройство для работы двигателя под водой. Да, именно они используются и для дыхания танков при пересечении водных преград, и на внедорожниках, и на подводных лодках на перископной глубине.

К работе! Первым делом надо осмотреть еще собранный квадрик на предмет возможности трубопроводов для всех каналов. На двигатель для полноценного забора воздуха требуется не менее 100мм канала, если его объем более 500 кубов. А на литры около 150мм. Чаще это приходится уложить в 2 канала, так как трубу 150мм просто некуда уложить. Так же не менее, чем по 50 мм нужно на впускной и выпускной каналы вентиляции вариатора. Получается, что в 90% проектов мы закладываем 4 трубопровода.

На «китайских» машинках чаще всего короба воздушных фильтров находятся под сидением водителя, на американцах и канадцах бывает впереди перед водителем под бензобаком. Получается, что наш частый заказчик имеет его под ж… попой) Значит воздуховоды будем тянуть далеко и тяжело… обычно!

Вентиляция же вариатора к счастью всегда под передней частью, а вот выпуск под задней. Значит это будет третий канал проводимый вперед. К счастью, мы уже выучили кому и как лучше провести данные закладки, где каналу повернуть, где прогреть и «приложить». Главное не менять общий диаметр и не создавать «бутылочного горлышка».

Внешние элементы оказалось проще всего сделать из канализационных или сточных труб и их комплектующих. После чего для эстетики и надежности мы закатываем неприглядные трубы в стекловолоконные или карбоновые жгуты.
Рейтинг@Mail.ru